Заставить трех персонажей заниматься размышлениями. Ваши вопросы The Sims Free Play – от младенцев к подросткам. Версия для iPhone, iPad и iPod Touch

Заставить читателя полюбить симпатичного, доброго, умного героя, совершающего идеальные с точки зрения общепринятой морали поступки - проще простого. Гораздо сложнее, если персонаж вызывает смешанные чувства даже у самого сценариста. И здесь сразу вспоминается замечательный фильм от Pixar - «Вверх». Подумать только, семейный фильм, где главный герой - овдовевший пенсионер, сердитый на весь мир, и это сработало! Уже после первых 10 минут фильма зрителю начинает нравиться невероятный скряга Карл Фредриксон, дальше он может вести себя так, как хочется создателям картины.

Симпатии к главному герою - постоянная проблема, которая решается на сотнях и миллионах страниц сценариев во всей индустрии. Это можно понять: все считают, что если зрителю не понравится главный герой, то ему не понравится весь фильм. Даже яркий антигерой должен вызывать если и не симпатию, так живейшую заинтересованность.

Каждый зритель уникален и трактует увиденное через свою призму восприятия, но есть пять основных причин, из-за которых он может «невзлюбить» вашего героя, как бы вы не старались заставить его.

1. Зрители не всегда готовы «читать между строк»

Предположим, ваш персонаж криклив. Ненавидит все и всех, не боясь высказать свое мнение вслух по любому поводу. Каждая строчка диалога просто изобилует вульгарностью, а весь сценарий построен на его умении творчески подходить к формулированию ругательств. При этом в душе он замечательный человек, он очень умен, добр… Да все, что угодно. Вы знаете об этом. А зритель?

Не заставляйте зрителя прикладывать слишком много усилий к тому, чтобы понять вашего персонажа: не стесняйтесь давать ему больше намеков, добавлять «проблески сознания» в действия героя, когда ситуация это позволяет. Найдите для персонажа возможности «проявить себя», это поможет зрителю обнаружить его положительные стороны, простить ошибки и, в конце концов, проникнуться симпатией.

2. Аудитория толкует скрытые мотивы

Скажем, ваш последний сценарий о том, что мужчины спасают женщин - как 90% историй о супергероях. Казалось бы, что может пойти не так. Лейтмотиву «спасения девушки» не одна сотня лет - дело хорошее и проверенное. Но нет: «мужчины большие и сильные, женщины слабые и беспомощные», - подумает кто-то в кинозале. Может быть, вы и не собирались изображать сексистские стереотипы - тем не менее, вы можете пасть их жертвой.

Кадр из мультфильма «Рапунцель»

Это не значит, что нужно пытаться угодить всем и каждому. Но бывает полезно иметь представление о текущих трендах в обществе. Конечно, такой подход накладывает ряд неприятных ограничений. Но можно воспринимать это как шанс нащупать новый путь. Выстраивание историй за пределами утомительных стереотипов может помочь превратить ваших зрителей в настоящих фанатов.

3. Описания поступков героя недостаточно подробны

Некоторые пишут скупо. Вставляют одну циничную фразу на страницу, дают герою одну реплику. И все. Это заставляет аудиторию додумывать следствия и предпосылки за вас, что далеко не всегда идет на пользу герою. Бесспорно, описания действий должны быть краткими. Но сценарий не должен читаться как лента Twitter.

4. Вы не нашли общего языка с аудиторией

Суперзвезды комедий - независимо от того, нравится вам их чувство юмора или нет - получили достаточно человеческого доверия, чтобы позволять себе некоторые вольности. У вас этого ресурса нет. Зрители не знают ни вас, ни вашего героя. Потому вам предстоит сделать почти невозможное - с первых секунд задать тон повествования, который будет понят и принят. Если этого не произойдет - ваш герой падет жертвой вашего неумения говорить с аудиторией. Учитесь, оттачивайте свою риторику, следите за тоном и порядком повествования. Да-да, это простейшие истины, но раз уж мы взялись говорить о судьбе вашего героя - нельзя упускать их из виду.


5. Ваш персонаж просто отвратителен

Всегда существует переломный момент. Убийство собаки, как правило, необратимо в смысле симпатий зрителя. Некоторые поступки непростительны. Если вы планируете провести своих героев через такие испытания, может понадобиться больше 120 страниц, чтобы искупить подобное. Моральные правила добра и зла достаточно универсальны, но некоторые люди могут начать ненавидеть ваших героев из-за собственных убеждений. Готовы ли вы рискнуть? Еще до начала первой страницы решите, хотите ли вы за такое браться.



Вместо заключения

Пред тем, как закончить сценарий, сделайте проход по черновику, фокусируясь только на привлекательности вашего главного героя. Не читайте ничего, кроме доказательств «за» и «против» поступков как самого героя, так и всех говорящих с ним. Убедитесь в том, что вы убедили читателей начать думать и чувствовать вместе с персонажем. И хотя ваши моральные принципы могут отличаться от принципов вашей аудитории, ее желание познакомиться с историей до конца неоспоримо. Ключ к этому: последовательность и ясность изложения. Добейтесь этого, и ваш персонаж сможет делать все, что вам захочется: быть хорошим или плохим - неважно.

В данной статье описаны все ежедневные задания в The Sims Free Play(32-62 задание).

Выполнение заданий с картинками:

32.Задание: ПРИНЯТЬ ДУШ С ОБИЛЬНОЙ ПЕНОЙ.

Ответ: тут все просто — нажимаем на душ, выбираем «Обильная пена».

33.Задание: СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ 4 ПЕРСОНАЖА СЫГРАЛИ В SIMCITY.

Ответ: берем 4-х персонажей, ищем для ним компьютеры в домах. Нажимаем на компьютер и выбираем «Играть в SimCity» (не путаем с The Sims). И так 4 раза. Будут ли находится эти компьютеры в одном доме или в разных значения не имеет. Главное, чтобы персонажи делали это одновременно.

34.Задание: ПУСТЬ 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ХОРОШО ПОЧИСТЯТСЯ.

Ответ: отправляем 5 персонажей в душевые кабины, выбрав при этом «Хорошо почиститься». Главное условие — чиститься они должны одновременно!

35.Задание: ПУСТЬ ПОДРОСТОК ПОБОЛТАЕТ С ЛУЧШИМ ДРУГОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Ответ: тут следует обратить внимание на то, что задание выполняется новым персонажем -подростком!!! Нажимаем на телефон, выбираем «Болтать с лучшим другом» на 9 часов.

36.Задание: ИСПЕЧЬ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ.

Ответ: все гениальное просто!! Нажимаем на плиту, выбираем «Яблочный пирог». И ждем!

37.Задание: СДЕЛАТЬ ОЛАДЬИ.

Ответ: продолжаем кулинарию -нажимаем на плиту, выбираем «Оладьи». Очень просто!!

38.Задание: СДЕЛАТЬ 4 ПЕРСОНАЖА СПОРТСМЕНАМИ.

Ответ: данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили стадион. Построили! Теперь устраиваем персонажей — для этого нужно будет воспользоваться панелью управления персонажами, которая находится на экране справа внизу. Открываем ее и видим, что в разделе «Карьера и образование» у каждого персонажа есть свое окошко в котором указана его профессия и уровень. В каждом таком окошке в кружке есть рисунок, относящийся в профессии персонажа -футбольный мяч, зеркало и т.д. Нажимаем на этот рисунок и получаем меню с должностями (на фото), ищем должность «Спортсмен» и нажимаем «Принять», подтверждаем выбор, при этом персонаж автоматически теряет предыдущую должность и ее уровень. Если же до этого момента никакой должности у персонажа не было, то устраиваем его по той же схеме впервые. Следует обратить внимание, что если у вас уже имеются некоторое кол-во персонажей-спортсменов, то вам нужно будет устроить на эту должность только оставшееся кол-во персонажей до 4-х.

39.Задание: ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНОМ, ЧТОБЫ ОЖИДАТЬ ОТВЕТА ТЕХПОДДЕРЖКИ.

Ответ: взрослым персонажем нажимаем на телефон, выбираем «Ожидать ответ техподдержки» и ждем!

40.Задание: ПУСТЬ 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ПОЧИТАЮТ ВОЗВЫШЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ.

Ответ: требуется книжная полка и 5 персонажей. Нажимаем на книжную полку(шкаф), выбираем «Возвышенная литература». Таким же образом поступаем и с остальными 4-мя персонажами.

41.Задание:ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОДНЫМ АТЕЛЬЕ ЧТОБ СОЗДАТЬ КРАСНЫЕ САПОГИ.

Ответ:для этого нужен магазин увлечений,если у вас его нет строем.заходим в магазин покупаем ателье,и ставим его дома нажимаем любое действие и ждем пока не получатся красные сапоги.Для этого нужен минимум 3 уровень модного дизайнера.

42.Задание:ИСКУССТВЕННЫЙ КОФЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ.

Ответ:1.Идем в общественный центр,если нет строим 2.Нажимаем на кофе машину 3.Выбираем искусственный кофе.

43.Задание:СЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА СТЕРЕОСИСТЕМЕ В РЕЖИМЕ СЛУЧАЙНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Ответ: 1.нажимаем на стереосистему 2.выбираем шаффл.

44.Задание: НАЧНИТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ДВУМЯ ПЕРСОНАЖАМИ.

Ответ: для это необходимо сделать так, чтобы один персонаж состоял с двумя другими персонажами в статусе «Свидание». Чтобы этого достичь необходимо выбирать из меню действия отмеченные розовым значком (на фото). То же проделываем и со вторым персонажем пока не достигнут того же статуса.

45.Задание:ИГРАТЬ С СОБАКОЙ В ФРИСБИ.
Ответ:1.Для этого нужен магазин питомцев и собака, нет покупаем 2.Заходим в раздел «питомцы»3.Покупаем фрисби 4.Нажимаем на фрисби и выбираем кидать фрисби.

46.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ МУЗЫКАНТА.

Ответ: данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили звукозаписывающую студию. Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на панель управления персонажами. В разделе «Карьера и образование» у каждого персонажа есть свое окошечко в котором указана профессия и уровень. В каждом таком окошке в кружке есть рисунок относящийся к профессии персонажа. Нажимаем на рисунок и получаем меню с должностями (на фото). Ищем должность «Музыкант», выбираем «Принять?», подтверждаем выбор. Если же у персонажа до этого момента не было никакой должности, то устраиваем его по той же схеме впервые.

47.Задание: ПОКОРМИТЬ УТОК В ПАРКЕ.

Ответ: Идем в парк (на фото). Если у вас его еще нет, то нужно построить. Ищем в озере уток. Нажимаем. Кормим.

48.Задание: ВЫРАСТИТЬ КЛУБНИКУ.

Ответ: Нажимаем на грядку. Выбираем клубнику. Ждем. Собираем урожай.

p.s. Хотя клубника и отмечена значком вредителя, нам не важно что с нее получится. Главное просто вырастить.

49.Задание: ЗАСТАВИТЬ 3 ПЕРСОНАЖЕЙ ЗАНЯТЬСЯ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ С 9.00 ДО 12.00.

Ответ: Собираем 3х персонажей в одном доме. Усаживаем их на кресла и выбираем «Размышлять» (то, которое дольше по времени).

50.Задание:ЗАПОЛНИТЬ ШКАЛУ ОБЩЕНИЯ ДО МАКСИМУМА.

Ответ: Выполняем действие которое повышает шкалу общения (общатся с другим персонажем,говорить по телефону,кормить уток И так далее).

51.Задание:ВЫРАСТИТЬ ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО В САДУ.

Ответ:1.нажимаем на грядку 2.выбираем денежное дерево.

53.Задание:РАЗМЫШЛЯТЬ В ШЕЗЛОНГЕ.

Ответ:1.нажимаем на любой стул 2.выбираем размышлять.

54.Задание: ЗАСТАВИТЬ ШКОЛЬНИКА ПИСАТЬ В СВОЕМ ДНЕВНИКЕ.

Ответ:Нажимаем школьником на его кровать и выбираем писать в дневнике 10 минут.

55.Задание: ТАНЦЕВАТЬ С ПЕРСОНАЖЕМ.

Ответ: Нажимаем одним взрослым персонажем на другого и выбираем «Танцевать».

56.Задание: БЫТЬ МИЛЫМ К ПЕРСОНАЖУ.

Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем «Быть милым».

57.Задание: РАССМЕШИТЬ ПЕРСОНАЖА.

Ответ: Одним персонажем кликаем на другого и выбираем «Быть смешным».

58.Задание: ИСПЕЧЬ ПРЯНИКИ.

Ответ: Идем к плите (если ее нет, то покупаем). Нажимаем и выбираем ПРЯНИКИ. Обратите внимание, что они отмечены красным огоньком, т.е. могут сгореть. Возможно, вам придется печь их несколько раз, пока они не получатся.

59.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ УЧЕНОГО.

Ответ: Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Научный институт (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на иконку научного института, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем «Ученый» (нарисован телескоп). Нажимаем «Принять».

60.Задание: НАЧАТЬ КАРЬЕРУ ПОЖАРНОГО.

Ответ: Данное задание возможно будет выполнить только при условии, что вы построили Пожарное депо (на фото). Построили! Теперь устраиваем персонажа — нажимаем на иконку пожарного депо, выбираем персонажа которого хотим устроить на работу, далее появляется выбор специальностей- выбираем «Пожарный» (нарисован пожарный гидрант). Нажимаем «Принять».

61.Задание: ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ В ПОЛНОЧЬ.

Ответ: Это задание нужно выполнять в промежуток между 12-01 часами ночи. Нажимаем на телевизор, выбираем «Смотреть фильм».

62.Задание: БАРБЕКЮ В ПАРКЕ С 6 ДО 10 УТРА.

Ответ: Идем в парк. Находим там барбекю. Выбираем «Воспользоваться барбекю».

Следующие задания смотрите в части 3.

Я думаю все понимают о чем игра The Sims FreePlay. Только ленивый не слышал об серии The Sims, поэтому удивляться наличию версии для мобильных платформ не приходится. The Sims FreePlay, не смотря на простой геймплей, игра с большим количеством возможностей, которые порождают большое количество вопросов. В данной статье мне бы хотелось поговорить о том как пройти The Sims FreePlay : взлом, секреты и вопросы.


The Sims FreePlay взлом (как взломать, hack), деньги

Итак, как взломать Sims FreePlay :

  • качаем архив .
  • файлы в архиве кидаем при помощи iFunbox (подключаем свой агрегат через кабель к компьютеру) сюда: var/mobile/applications (Приложения из App Store)/FreePlay/
  • готово.

Что из этого получится:

  • много денег;
  • много кристаллов.

Взломанная версия на Андроид

Sims FreePlay секреты

В. Есть ли Sims Freeplay на русском ?

О. Да, игра переведена на русский язык.

В: Для того чтобы играть нужен постоянный доступ к сети Интернет?

О: Только чтобы сделать вход. После Интернет не нужен.

В: Что за Sims Freeplay 5002 ошибка ?

О: Ошибка 5002 указывает на то, что разрешение вашего устройства не поддерживается игрой. Чтобы решить данную проблему попробуйте для начала обновить игру и прошивку вашего устройства до последней версии. Если это не помогло попробуйте обратиться в техподдержку или разместить инфу об своей проблеме тут: https :// firemonkeys zendesk com communities public questions /200458210- What the error -5002-

В: Что сделать, чтобы вSims Freeplay друзья появились?

О: Нажимаем на любого другого персонажа и кликаем на вкладку «Быть смешным». И так повторяем, пока он не станет нашим другом.

В: Как сделать детей?

О: Покупаем люльку и кликаем на неё.

В: Как заполучить домашнего питомца?

О: Строим зоомагазин и покупаем за кристаллы кого хотим.

В: Как в Sims Freeplay прокатиться на машине ?

О: Машину покупаем в автосалоне. Она сразу же появится возле дома сима, который её приобрел.

В: Растут ли дети?

О: Нет, только от младенца к школьнику, нужно купить праздничный торт.

В: Как переселить семью в новый дом?

О: Постройте новый дом, пролистайте выбор действий и выберите "Переселить семью".

В: Как построить бассейн?

О: В магазине нажмем на "Сад" и строить бассейн как комнату. Построить его можно только с 20 уровня.

В: Где в Sims Freeplay шезлонг найти?

О: В игре есть задание «Размышлять на шезлонге». Многих оно вводит в ступор, так как шезлонга нигде нет. А он и не нужен. Покупаем любой стул, садимся на него и жмём размышлять. Готово!

В: Как сделать мороженое?

О: Мороженое делается на плите. Чтобы сделать шоколадное мороженое , нажимаем «Неровная дорога»

В. Как в Sims Freeplay крепко спать?

О. По-кошачьи - 20 минут. Спать в кровати крепко – сон в своем доме недолго. Спать в доме другого сима – долгий сон на 6-8 часов. Выспаться – сон, который длиться 1 день, тогда ваш персонаж точно выспится.

В. Как ловить призраков?

О. Покупаем скелет и нажимаем на него. Там будет меню.

В. Как переодеть персонажа?

О. Покупаем шкаф в разделе «Спальня» и нажимаем «просматривать одежду»

В. Sims Freeplay как вдохновить персонажа?

О. Заполните все шкалы потребностей.

В. Где можно купить кофейный столик в Sims Freeplay?

О. В разделе «Гостиная», прямоугольные столики.

В. Как сделать фальшивое рукопожатие?

О. Для этого нужен враг. Нажимая на него и будет «фальшивое рукопожатие».

В. Как пожениться?

О. Влюбится, сыграть помолвку и пожениться. Но для этого надо подарить персонажу кольцо вечности.

В. Как сделать тройное пьяное сальто?

О. Идем в бассейн и делаем там прыжки на трамплине пока не появится соответствующая медаль.

В. Как достичь нирваны?

О. Достичь нирваны можно в парке

В. Как создать свое предприятие?

О. Построить здание, в котором что-то продаётся

В. Где найти модное ателье?

О. В магазине увлечений. В ателье можно создавать одежду, например, красные сопаги.

В. Где находится общественный центр?

О. На втором этаже балетной школы.

В. Где найти пожарный шест?

О. Это такой шест, который стоит возле лестницы между этажами. Если не можете себе позволить такую лестницу, ищите у соседей.

В. Sims Freeplay подростки. Как сделать?

О. Школьник превращается в подростка на 23 уровня, выполнив задание "Совершеннолетие".

В. Как получить бесплатный проигрыватель?

О. Во-первых он не бесплатный, а стоит 750 долларов. Сам же он находится в разделе для подростков.

В. Денежное дерево в Sims Freeplay. Как вырастить?

О. Подводим персонажа к огороду и жмем на "посадить денежное дерево".

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях. Но помните, что почти со всеми предметами можно контактировать. Жмите повсюду, если уже совсем отчаялись и не знайте, как пройти какое-то задание.

В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims".

"The Sims" является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? Даже в CS:GO можно почувствовать себя богом. Как? Ваше выбор - читы на кс го и вы бог. В "The Sims", которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.

Любители "The Sims" поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.

1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому

«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».

2. Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей

«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».

3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…

«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».

4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом

«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.

Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.

Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».

5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках

«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».

6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.

«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».

7. Девушка создала в игре "The Sims" всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим

«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».

8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин

«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».

9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях

«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».

10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать

«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?

Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.

Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.

Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.

В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».

11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека

«В "The Sims: Makin" Magic" у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.

Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».

12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.

«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».

13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт

«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».

14. «Вызов Амазонок»

«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в "The Sims 4" то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».

15. Игрок создал кладбище

«Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни».

16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих

«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.

После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».

17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям

«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.

Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».

18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.

«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».

19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт

«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».

20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей

«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».

+++ 21. Игрок создал приют для детей

«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.