Практическое применение программ по лечению табачной зависимости. Сборник задач по математике "практическое применение процентов в повседневной жизни" Практическое применение по

МОУ Дергаевская СОШ №23

Доклад по теме:

«Практическое применение личностно-ориентированного обучения в начальной школе»

Подготовила учитель начальных классов Боброва Е. В.

2014г.

Школа – тот социальный институт, где каждый ребенок может раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность. Сам ребенок еще не осознает своих возможностей, путь его собственного развития ему еще не ясен.

Основная и очень ответственная задача школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Для этого нужна не изолированная, а единая для всех, но разнородная образовательная среда, где любой ребенок мог бы проявить себя, не боясь быть отвергнутым. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной школе.

Не секрет, что в школу приходят дети с разным уровнем подготовленности, развития, возможностей. Поэтому, учителям, надо организовать свою работу так, чтобы при минимальных временных затратах получить желаемый результат. Поэтому мы остановились на внедрении в учебный процесс принципов личностно – ориентированного обучения. Идея проведения уроков в режиме личностно-ориентированного обучения принадлежит И.С, Якиманской. Но её теоретические выкладки относятся к обучению учащихся среднего и старшего звена. Эта система не была адаптирована на начальную школу, но очень заинтересовала учителей начальных классов.

Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть, по нашему мнению, личностно-ориентированная педагогика.

Личностно-ориентированное обучение – вид обучения, в котором образовательные программы и учебный процесс направлены на каждого ученика с присущими ему познавательными особенностями.

Цели личностно-ориентированного обучения:

    развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка;

    максимально выявить, использовать индивидуальный опыт ребёнка

    помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства

Личностно-ориентированное обучение создает, на наш взгляд, оптимальные возможности, содействующие развитию личности ученика посредством учебной деятельности.

Содержание в личностно-ориентированном обучении – не только предметные знания и умения, не только способы решения типовых предметных задач, но и способы, механизмы самоизменения, саморазвития учащихся; при этом важен сам процесс движения к саморазвитию учащихся, т.е. ценен процесс получения знаний и умений.

Занимаясь по личностно-ориентированной системе обучения, ученик:

    получает возможность взглянуть на самого себя " изнутри" и " извне", сравнить себя с другими учащимися, оценить свои поступки и поведение, научиться принимать себя и других в целом, а не как совокупность хороших и плохих черт характера;

    вырабатывает силу воли, так как, иногда действуя вопреки своим желаниям и интересам, учится управлять собой через постоянное влияние на учебные (а значит и жизненные) ситуации, контролирует свои потребности, учится управлять своими мыслями и разумно пользоваться речью;

    учится преодолевать собственные эмоциональные барьеры, которые мешают принятию волевого решения, требуют принуждения к делу;

    развивает способность быстрого принятия решений, позволяющую концентрировать усилие воли не на том, чтобы выбрать одно перед другим, а на размышлении о положительных и отрицательных свойствах выбранного решения;

    удовлетворяет свои потребности в самореализации, повышении статуса, в творчестве, общении, познании, во власти, любви, безопасности, так как личностно-ориентированное обучение опирается на технику удовлетворения потребностей и побуждает учащегося к определенному поведению;

    учится продуктивному общению путем достижения гармонии с окружением;

Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. При данной системе обучения значительная доля учебного времени отводится самостоятельной работе учащихся, поэтому весь учебный процесс делится на два блока - лекционный и практический.

На уроках-лекциях ведется объяснение нового материала учителем.

В начальных классах лекция носит проблемный развивающий характер. По ходу лекции ставятся проблемы, задачи и задания, в результате решения которых ученики приходят к нужному выводу (под руководством учителя). Во время лекции учитель задает учащимся вопросы, ответами на которые является анализ, синтез, обобщение полученной информации. Лекция строится на основе взаимодействия учителя и ученика. В конце лекции составляется обобщающая таблица по теме, в которой собраны все имеющиеся знания учащихся. Этот этап в начальной школе может проводиться как закрепление или проверка теоретического уровня. Форму работы выбирает учитель: работа в парах, группах, индивидуальная работа. Виды деятельности учащихся также могут быть различными: графический диктант, тест, защита моделей, дидактические игры, игры – соревнования…

На практической части занятия учащиеся приступают к реализации своего личностно-ориентированного учебного плана.

Во всех случаях, при ответах учащихся, не используется оценка "неудовлетворительно", так как по данной технологии ученик имеет право на ошибку и возможность ее исправления.

Личностно-ориентированный план может быть нескольких видов.

Составляется личностно-ориентированный учебный план по предмету, в котором указываются:

    наименование тем или разделов курса;

    временные рамки изучения тем или разделов;

    понятия, термины, правила, которыми ученик должен оперировать;

    индивидуальные дополнительные задания ученику с учетом зоны его ближайшего развития;

    учебные результаты, полученные учеником.

Каждый учащийся в зависимости от его способностей, желаний, самочувствия продвигается по учебному плану, проходя каждый уровень заданий, определяя свой темп усвоения учебного материала по предмету, согласно плану, тем самым, создаются условия для движения по коллективному учебному маршруту сообразно своим индивидуальным особенностям.

Личностно-ориентированный урок состоит из нескольких этапов:

    Мотивационно-целевой этап, который включат в себя эмоционально – психологический настрой, выявление базовых знаний, определение темы урока, целеполагание.

    Операционный этап, который состоит из проверки теории, самостоятельной работы и рефлексии.

Рассмотрим, распределение заданий по уровням.

В личностно-ориентированном обучении предусматривается три уровня заданий:

    Репродуктивный - 1 уровень

    Алгоритмический - 2 уровень

    Творческий – 3 уровень и дополнительное задание.

После выполнения задания каждого уровня проводится качественная и количественная рефлексия, направленная на выявление эмоционального состояния учащихся и уровня их знаний.

В традиционной парадигме обучения к показателям успешного обучения относят:

    итоговые годовые отметки;

    отметки за административные проверочные работы, экзаменационные отметки;

    сравнительный анализ успеваемости;

Однако, эти показатели направлены только на определение уровня предметных знаний и умений ученика. Следовательно, в большинстве школ педагоги организуют учебный процесс лишь с одной целью – передать определенные знания, сформировать предметные умения и навыки, не учитывая личностное развитие детей.

Альтернативой традиционному способу оценки является «оценка методом сложения», в основу которой кладется минимальный уровень общеобразовательной подготовки, достижение которого требуется в обязательном порядке от каждого учащегося. Результат, полученный учеником, сравнивается с его же результатами и, тем самым, выявляется динамика его интеллектуального развития. Основной критерий, которым пользуется педагог, - индивидуальный, личностный, когда человек сравнивается с самим собой вчерашним, что и позволяет увидеть индивидуальные успехи или их отсутствие. Критерии более высоких уровней строятся на базе того, что достигнуто сверх базового уровня, и системы контрольных заданий.

Предусматривается:

    тематический контроль;

    полнота проверки обязательного уровня подготовки;

    открытость образцов проверочных заданий обязательного уровня;

    оценка методом сложения (общая оценка = сумме оценок за каждый уровень);

    повышение оценки за достижения сверх базового уровня;

    отсутствие отрицательной оценки;

    возможность доработать и сдать материал;

    предусматривается резерв времени для доработки;

    возможна помощь учителя и консультанта во время выполнения самостоятельной работы;

    учащимся даются «ключи» к проверочным заданиям;

    на каждого ведется лист учета и контроля;

    итоговые оценки выставляются по результатам контрольных уроков.

Теперь вернёмся к вопросу организации самостоятельной работы учащихся. Как мы уже сказали, детям предлагаются задания нескольких уровней сложности.

Задания 1 уровня – это базовый стандарт. Это уровень воспроизведения, выделения главного, действия по образцу, по алгоритму, многократного повторения. Задания репродуктивного уровня обеспечивают обязательное усвоение учебного материала, соответствующего оценке "удовлетворительно". Содержание такого уровня заданий включают в себя вопросы: кто? что? где? когда? и описание, пересказ, формулировку теоремы или понятия, работу с картой или справочником, выполнение практических упражнений или опытов. Задания данного уровня должен выполнить каждый ученик и перейти к заданиям второго, более высокого уровня.

Задания второго уровня направлены на развитие у школьников умений обобщать, распознавать, применять, осуществлять и соответствуют оценке "хорошо". Типовыми для данного уровня являются вопросы: почему? зачем? как? в чем суть? как использовать? и задания, содержащие возможности приведения примеров, составления опорного конспекта и т. д.

Для составления заданий учитель, прежде всего, использует вопросы и задания, помещенные к параграфу или теме в учебном пособии. При этом не обязательно задания переписывать в план, а достаточно ограничиться указанием номера заданий и упражнений, а также страницы учебного пособия, где они помещены.

Взаимодействуя с учениками в ходе урока, учитель не опасается неправильных ответов; привлекает к работе всех учеников (а не только хорошо успевающих); обсуждает все высказывания, отбирая из них наиболее соответствующие научному содержанию знания.

Однако, необходимо помнить о том, что одно и то же задание по-разному воспринимается отдельными учениками. И то, что является лёгким для одного, может вызвать затруднения у другого. Как быть в этом случае? Необходимо заранее продумать этот вопрос и подготовить для учеников специальную каточку – помощь, в которой может быть алгоритм работы над заданием, указано нужное правило.

При этом не следует отчаиваться, если дети вначале не принимают таких карточек-консультаций. Здесь нужно время для адаптации к помощи, нужно научить детей пользоваться вспомогательными средствами.

Вместе с тем следует соблюдать меру в оказании помощи, чтобы не выработать у учащихся чувства иждивенчества.

Практика работы показывает, что наличие различных вспомогательных средств позволяет закрепить знания и сформировать необходимые умения и навыки учеников. В этой связи существенное значение имеет и воспитательная сторона. Использование карточек с помощью вселяет слабоуспевающим уверенность в их способностях, помогает формировать положительное отношение к самостоятельной работе в классе и дома, а также к учебной деятельности в целом.

Задания творческого уровня направлены на развитие у школьников самостоятельности и критичности мышления, исследовательских умений, творческого подхода к изучению учебного материала и соответствовать оценке "отлично". Это могут быть задания сравнить, систематизировать, решить разными способами, найти логическую ошибку, объяснить причину, обосновать свое отношение, доказать почему, действительно ли; перечислить преимущества или недостатки, привести аргументы или контраргументы, составить проверочный тест по теме, написать и защитить реферат по проблеме, подготовить и провести беседу или лекцию и т. д.

3 Этап - Рефлексия. Как уже было отмечено, рефлексия проходит после проверки каждого выполненного уровня. В конце урока дети сами анализируют свою работу, выявляют трудности и недочёты, ставят цель на следующий урок, дают рекомендации тем, кто не справлялся с предложенными заданиями или допускал ошибки при их выполнении, отмечают своё настроение на уроке, используя цветограмму.

На этом же этапе дети выбирают домашнее задание.

Домашняя работа – это такая же форма организации учебно-воспитательного процесса, как и урок, а не приложение к уроку.

Значение выполнения учебных заданий дома в том, что они развивают самостоятельность рассуждений и действий ученика. Хотя он работает в соответствии с указаниями учителя и по учебнику, но действует индивидуально и самостоятельно, что способствует развитию мышления, помогает осознанному овладению материалом. В личностно-ориентированном обучении необходимо индивидуализировать домашние задания в соответствии с познавательными возможностями ученика и его успехами в учёбе. Для отстающего или неуспевающего ученика более лёгкое задание укрепляет его силы, формирует уверенность. Более трудное и сложное, творческое задание для хорошо успевающих учеников способствует более интенсивному умственному развитию.

При выполнении домашнего задания, учащиеся имеют право выбора уровня задания.

Разработка дифференцированных заданий как на уроке, так и дома основана на систематическом изучении трудностей, которые учащиеся испытывают в усвоении материала, изучении пробелов в их знаниях, глубоком анализе их текущих самостоятельных работ, четкой классификации ошибок. Непременно должны учитываться и недостатки в развитии отдельных учеников: неустойчивое внимание, замедленный темп работы, уровень развития речи и др. Знание индивидуальных особенностей учащихся позволяет обеспечить и наиболее целесообразный характер учебной деятельности каждого ученика в процессе выполнения домашнего задания. Поэтому, предлагая домашнее задание с ориентировкой на средний уровень подготовленности учеников, следует подбирать и задания, требующие дополнительных смысловых нагрузок, творческого поиска правильных способов решения; также как и на уроке предусмотреть определенные меры помощи (образцы решения, алгоритмы, памятки, рисунок или чертеж, вспомогательный вопрос и т.д.). Так как на уроках личностно - ориентированного обучения предполагается возможность выбора домашнего задания, то очень важно научить ребенка определять уровень своих возможностей, видеть свои затруднения.

В итоге попробуем провести сравнительную характеристику традиционного обучения и личностно-ориентированного подхода.

Виды обучения

Обучение

Всемирное развитие новых видов энергии и материалов. Огромные возможности открываются в области рационального использования и внедрения ядерной энергии . Будущее энергетики тесно связано с мирным использованием атомной и термоядерной энергии. Все большее практическое применение находит использование таких источников энергии, как лучистая энергия Солнца в полупроводниковых установках и фотоэлементах, использование внутреннего тепла Земли, энергии морских приливов и пр. Все это, вместе взятое, наряду с освоением управляемых термоядерных реакций позволит во много раз увеличить количество вырабатываемой электрической энергии по сравнению с современным уровнем ресурсов.  


Вместе с тем необходимо отметить, что ограничительная сырьевая политика отнюдь не является исключительной прерогативой освободившихся стран и тем более ее практическое применение не замыкается рамками ОПЕК. Напротив, консервация наличных нефтедобывающих мощностей или определение верхних пределов их возможного расширения в административном порядке прямо или косвенно характерны почти для всех крупных производителей углеводородного сырья из числа развитых капиталистических государств 8.  

Не останавливаясь на наименее квалифицированных способах использования ИШ (выравнивание территорий, превращение в тепло сжигание), отметим, что из всех упоминаемых в специальной литературе способов переработки практическое применение нашли четыре следующих, принципиально отличных механический, под высоким давлением криогенный и термический.  

Пассивное" приобретение знания в школе, без его осмысления, его практического применения, способствует тому, что преподаватели ВУЗа тратят много времени и сил на переучивание студентов, формирование у них целостного экологического мышления, знания. Требуется пересмотр школьных эко-программ, усиление их практической направленностью.  

На Общеевропейском совещании по сотрудничеству в области охраны среды была принята специальная декларация о малоотходной и безотходной технологии , в которой говорилось "Безотходная технология есть практическое применение знаний методов и средств с тем, чтобы в рамках потребностей человека обеспечить наиболее рациональное использование природных ресурсов и энергии и защитить окружающую среду"  

Как мы видели, технические возможности Японии в производстве изделий, удовлетворяющих самым взыскательным требованиям, стремительно расширяются. Благодаря своим недавним достижениям она бросила вызов Соединенным Штатам в таких видах высокотехнологической продукции, как сверхбольшие интегральные схемы, волоконная оптика, думающие роботы, устройства по распознаванию речи, углеродные волокна, сверхпрочная керамика, и медикаменты, используемые при лечении раковых заболеваний. Эта продукция отражает уровень технического прогресса 80-х годов. На протяжении текущего десятилетия особую озабоченность у японцев вызывают две проблемы как сложится дальнейшая судьба этих направлений и сможет ли Япония достичь столь высокого уровня конкурентоспособности на мировом рынке , чтобы удерживать первенство в практическом применении и распространении соответствующих технических знаний.  

При таком подходе очевидно, что современная передовая технология , которая получит широкое практическое применение на протяжении 80-х годов и постепенно станет сердцевиной технического развития текущего десятилетия, это в первую очередь электронная технология, достигшая вершины своей зрелости.  

ФРГ - страна учености. Более всего немцы стараются совершенствовать системы знания, основанные на глубоком анализе, тщательной организации и практическом применении теории . Приобщение к науке в Великобритании неотделимо от взаимосвязи между дилетантизмом и личностным ростом в ФРГ же научная деятельность воспринимается как благородное призвание, требующее предельной преданности тех, кто посвятил ей всю свою жизнь исследователи - слуги науки. Поэтому ученость и ученые пользуются в ФРГ высочайшим авторитетом и внушают глубокое уважение.  

Технические колледжи обычно занимали подчиненное положение в системе образования . Как учебные заведения, предназначенные для профессионального обучения , они противопоставлялись университетам, которые традиционно считались местом приобщения к более возвышенным знаниям. Эти колледжи большей частью считались средними техническими училищами. Однако по мере прогресса промышленности их значение возрастает, и их статус ныне не уступает университетскому. ФРГ достигла сбалансированности в развитии науки и техники, теории и ее практического применения.  

Ранее уже было рассказано о том, как после войны коренным образом изменилось направление развития японской техники. Вместо укрепления военного могущества она была поставлена на службу гражданской промышленности. Сейчас, когда в освоении технологий товаров потребительского и производственного назначения достигнуты такие успехи, какое направление следует избрать в дальнейшем До сих пор японская техника развивалась по пути, проложенному США и Западной Европой , причем основное внимание уделялось улучшению западной технологии, уже получившей практическое применение. Вместе с тем следует помнить Япония была пионером в освоении массового производства многих изделий, включая транзисторный радиоприемник и электронный калькулятор.  

Нынешнее поколение технических нововведений станет широко использоваться в практических целях на протяжении 80-х годов, следующее - с начала 90-х годов. Принципы устройств, являющихся сейчас объектом промышленного внедрения (будь то сверхбольшие интегральные схемы, лазеры, оптические и углеродные волокна или аморфные материалы), были открыты более двадцати лет назад поэтому здесь уже накоплены многочисленные результаты исследований и разработок. Именно эти результаты и положены в основу практического применения современной технологии . Другими словами, осваивая нынешнее поколение новшеств, мы пожинаем плоды технического прогресса нескольких десятилетий, непрерывного и поступательного по своей природе.  

Когда ЭВМ пятого поколения войдут в практическое применение, они будут незаменимы во многих видах человеческой деятельности, включая и творческие. Одной из главных областей их применения станет машинный перевод.  

Прогнозирование возможных запасов нефти и газа на основе всесторонней оценки геологического строения, конечно, может принести более точные результаты, чем, скажем, метод экстраполяции. Однако практическое применение метода оценки на основе геологического строения в условиях капиталистической системы наталкивается на серьезные трудности, что связано главным образом, с разобщенностью геологической службы и засекречиванием геологических данных.  

Практическое применение движений" (1917).  

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА  

Тут особое ударение делается на словах практическое применение. Мало верить в Золотое правило. Чтобы оно приносило реальную пользу, нужно научиться распространять его на все человеческие отношения, применять его изо дня в день.  

В процессе практического применения эта система подлежит уточнению и совершенствованию.  

Министерства и ведомства организуют работу по практическому применению в руководимых ими отраслях Закона СССР о государственном предприятии (объединении), скорейшему переводу основного звена на полный хозяйственный расчет и самофинансирование.  

На наш взгляд, следует остановиться на другом возможном методе начисления амортизации - по прогрессивно снижающимся нормам, который не представляет большой сложности для практического применения и в то ЖЕ время не имеет тех недостатков, которые есть в действующих нормах амортизации , а также в погонном методе.  

Предлагаемая методика проста для практического применения, обеспечивает следующие преимущества по сравнению с действующей методикой  

Используя указанные значения Л"н в выражениях (69) - (73), можно существенно упростить подготовку исходных данных и тем самым сделать предложенные формулы более доступными для практического применения.  

Ввиду существенных недостатков предлагаемые в этих работах методики по определению коммерческой скорости бурения не получили широкого практического применения. Основными их недостатками являлись сложность расчета и необходимость сбора значительного количества данных, отсутствующих в действующей статистической отчетности невозможность применения их на всех этапах разработки плана - от первичного бурового предприятия до объединения и министерства отсутствие возможности в процессе расчетов по предлагаемым методикам и расчетным формулам учесть влияние изменения средних глубин скважин

Данный способ расчета наиболее обоснован теоретически и дает самые точные результаты в практическом применении. Но дело осложняется рядом обстоятельств. Во-первых, качество большинства видов продукции, а, следовательно, и его уровень формируются чаще не одним, а несколькими свойствами, причем значимость их в формировании полезности различна. Встает сложная проблема определения их значимости. Во-вторых, полезность продукта находится чаще в нелинейной зависимости от значения свойств (частных качественных характеристик), а это означает непостоянство их значимости. Указанные сложности преодолимы, но не всегда.  

Все большее практическое применение находит использование таких источников энергии, как лучистая энергия Солнца в полупроводниковых установках и фотоэлементах, использование внутреннего тепла Земли, энергии морских приливов и пр. Все это, вместе взятое, наряду с освоением управляемых термоядерных реакций позволит во много раз увеличить количество вырабатываемой электрической энергии по сравнению с современным уровнем.  

Прогрессивные направления рационализации подготовки производства отражены в учебном пособии . Их изучение студентами и практическое применение в последующей инженерной деятельности будет способствовать решению задач создания и ускоренного освоения производства новой высокоэффективной техники.  

Произведение величины объема газа на величину соответствующего этому объему давления газа будет постоянной величиной при постоянной температуре. Этот закон имеет практическое применение в газовом хозяйстве. Он позволяет определять объем газа при изменении его давления и давление газа при изменении его объема при условии, что температура газа остается постоянной. Чем больше при постоянной температуре увеличивается объем газа, тем меньше становится его плотность.  

Однако практическое применение экономико-математических методов в нашей стране стало реально осуществимым к началу 60-х годов благодаря появлению и быстрому развитию электронной вычислительной техники . В эти годы были построены первые отчетные и экспериментальные плановые межотраслевые балансы , решены первые задачи оптимального развития и размещения производства , рассчитаны прогнозы отдельных экономических показателей с помощью методов математической статистики.  

В книге кратко излагается сущность эргономического метода, объекты, цели и задачи этой новой области знаний, их актуальность для нефтяной промышленности . Системная методология изучения сложных биотехнических систем человек-машина-среда (ЧМС) рассматривается на примерах ее практического применения. Человек, его разнообразная деятельность, место и функция в динамической структуре ЧМС исследуются в связи с эффективностью и безопасностью труда, структурой и свойствами ЧМС.  

Одним из путей для исправления такой ситуации могло бы стать учреждение Нобелевских премий в области техники. Нобелевскую премию в области техники следовало бы присуждать отдельным лицам или группам, которые первыми освоили эпохальную технологию или же внесли выдающийся вклад в ее практическое применение оригинальность в данном случае не должна быть предметом обсуждения. Оценка работы должна основываться на KOEI-кретных результатах, в первую очередь на таких критериях, как качество работы и себестоимость законченного изделия или системы. К премии могут быть представлены и отдельные лица, и группы, но большинство премий, конечно же, должно присуждаться организациям, будь та компании, исследовательские центры или другие крупные коллективы.  

Тем не менее после создания сверхбольших интегральных схем прогресс японской микроэлектроники стал стремительным. Решающую роль сыграл переход к массовому производству настольных калькуляторов. Ламповый калькулятор, достаточно большой и поэтому непригодный для работы за столом, был создан в Великобритании (1960 г.). Но практическое применение подобных вычислительных устройств началось несколько позже, в 1964 г., когда компания Хаякава (ныне Шарп) освоила серийный выпуск первого транзисторного калькулятора. Таким образом, настольная мини-ЭВМ была оригинальным японским изделием. Производство транзисторного калькулятора составило всего 1700 единиц в 1964 г., и затем ширилось исключительно высокими темпами. Уже в 1966 г. Шарп заменил транзисторы интегральными схемами размеры калькулятора и его цена существенно уменьшились. Неудивительно, что спрос на такие мини-ЭВМ резко возрастал, достигнув апогея в 1969-1970 гг. Это был тот самый бум, на волне которого стремительно увеличивался сбыт интегральных схем.  

Этапы моделирования инвестиционного цикла . построение модели , оценка параметров , практическое применение для принятия решений , оптимизации и прогнозирования. Интерфейсные, фактуальные и процедурные знания.

Эмпатия — это шестое чувство человека, способность намеренно чувствовать, считывать эмоции, чувства, ощущения и состояния свои и других людей, а также понимать информацию из своего подсознания. Можно сказать иначе: эмпатия — это возможность осознать вкус энергии, рождённой всем живым.

Эмпат может напрямую считывать, чувствовать отношение человека:

  • к самому себе;
  • к любому другому объекту;
  • к своей работе;
  • к своему дому;
  • к своей семье;
  • к своей жизни;
  • к Богу.

Думаю, смысл уже понятен, что эмпат может считать отношение к чему угодно и к кому угодно. Как это можно применить в обычной жизни? Все мы хотим знать отношение к себе других людей, близких и далёких. При освоении эмпатии это становится доступным. Не нужны ни ромашки, ни цыганки с картами.

Руководителям фирм, а также менеджерам по персоналу эта способность очень пригодится. Эмпатия поможет почувствовать отношение к работе вашего персонала. Что касается активных продаж: сами понимаете, что тот продавец, который чувствует клиента, может на ходу менять направление своего поведения для более успешного продвижения своего товара.

Это первое практическое применение эмпатии.

Психосоматика

Психосоматика (др.-греч. — душа и тело) — направление в медицине (психосоматическая медицина) и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний. В рамках психосоматики исследовались и исследуются связи между характеристиками личности (конституциональные особенности, черты характера личности, стили поведения, типы эмоциональных конфликтов) и тем или иным соматическим заболеванием.

Википедия

Если сказать по-простому, то большинство болезней человека (а точнее, все, кроме отравлений и травм) — это психосоматические заболевания. Как минимум, такое мнение есть, я не буду утверждать, что это на 100% так, но сами посмотрите глобальность вопроса. А это значит, что негативные эмоциональные состояния человека и его негативные личные отношения формируют в нём болезни. У человека, владеющего эмпатией, есть возможность отследить все эти негативные проявления, даже если они скрыты на уровне подсознания. В эффективности такого способа работы с самим собой я убедился на личном примере.

Это второе практическое применение эмпатии.

Тема постановки и достижения целей в жизни или исполнения желаний

Эта тема также чрезвычайно популярна для многих современных людей. Основная суть темы — правильная формулировка и постановка цели, желания. Эмпат может почувствовать гармоничность желания или цели с окружающим миром. Следующая часть работы с желаниями и целями — это проверка на несопротивление подсознания. Эмпат это тоже чувствует.

Это третий вариант практического использования эмпатии.

Тема духовного роста

Сами понимаете, что она основана на гармонии, то есть гармоничном состоянии человека. Которое достигается через гармонизацию внутреннего мира и внешнего. Эта прямая тема эмпатии, что что, а дисгармонию эмпат чувствует за версту.

Это четвёртое применение эмпатии.

Тема энергетики и энергетических практик

Тонкие тела, чакры, проклятия, сглазы, зависть, энергетические связи с людьми, живыми и умершими — всё это может чувствовать, а при достаточной тренировке и в буквальном смысле может видеть эмпат.

Это пятое практическое применение эмпатии.

  • Эмпатия — это шестое чувство человека, следующая ступень развития и эволюции.

Исходя из того, какие возможности и качества открываются при освоении шестого способа восприятия мира, я думаю, утверждение, что эмпатия открывает возможность собственного развития, будет вполне уместным, если не сказать, что без эмпатии это сделать очень сложно. Пожалуй, я на этом остановлюсь, хотя эмпаты со стажем могут написать ещё много способов и вариантов применения эмпатии.

Эта статья написана по причине того, что многие просто не знают, как и где практически применить то, что они имеют — эмпатию.

Секреты эзотерики на сайт

Есть люди – ярые скептики. Или те, кто верит в Бога. Существует человек, которому все равно, он не спорит, не доказывает. Ему некогда – он работает, самосовершенствуется. А что такое эзотерика? Религия? Вера в Бога? В людей? В сверхразум? А, может быть, в себя? Многие не задумываются о таких вещах, а задумавшись, не находят ответов на свои вопросы.

Эзотерика – это тайные знания, не доступные людям, несведущим в магии, мистике, оккультизме. По крайней мере, таковыми они были раньше. Знаниями и умениями, которыми не могли обладать все. Лишь избранные.

Начитавшись разных лент в Интернете, можно получить лишь разрозненные данные и слабое представление о том, что такое эзотеризм. Лишь решившись изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, собравшись с силами и пройдя курс видео семинаров, построенных специалистами так, что все становится по полочкам, на свои места, можно добиться успеха.

Понятие эзотерики и почему не нужно ее бояться

Эзотерика – это огромный раздел человеческой жизни, помогающий обрести себя через познание мира. Ее изучение дано далеко не каждому. Ведь это не просто религия или наука. Это та самая нить, соединяющая все нюансы и аспекты обычного мира и области непознанной магии, которая окружает нас.

Самым первым таким тайным обществом была пифагорейская школа. Она делилась на обычную и эзотерическую. Ее тайная часть давала пожизненную клятву о неразглашении того, чему учили членов общества. И какие знания они там получали, человечеству не известно до сих пор. Сейчас эзотерика не является скрытой от всех. Есть доступная информация, изложенная в видеосеминарах или мастер-классах. Почему же люди боятся или не хотят прикоснуться к неизвестному и изучить неизведанные области собственной жизни?

Рассмотрим основные критерии человеческого нежелания:

  1. Многие не хотят изучать новую религию. На самом деле, эзотерика – не только религия, хотя и тесно с ней соприкасается. Она помогает раскрыть себя и собственный скрытый внутренний потенциал. Да, здесь присутствует религия – вера в себя и окружающий мир.
  2. Неверие в возможность изменить свою жизнь. Мысль всегда материальна. А желания всегда исполнимы. Возможно все — стоит только поверить и пройти этот непростой путь к знанию.
  3. Нежелание получать новые знания, так как уже есть успех в личной жизни. Эзотеризм дает возможность получить успех не только в одной области человеческой деятельности. Он позволяет уравновесить все критерии, которые крайне важны. Добиться желаемого и самого сокровенного всесторонне.
  4. Боязливое отношение к понятию магия. Стоит отметить, что непознанное – это не только магическое. Это просто незнакомое. После прохождения семинара, становится ясно, что магическим считается часто то, что кажется невероятным, невозможным.
  5. Отсутствие свободного времени. Для прохождения обучение, естественно, нужно время и немало. Но в последствии, потраченные часы окупаются сторицей. Жизнь уравновешивается, все становится на свои места и все происходит в свой миг.

Уже утвердившаяся отрасль, наука, как психология, давно считается с эзотерическим мнением. Прибегает к ее методам. Благосклонно относится к практике тайного знания.

Что дает эзотерическое познание?

Почему считается, что эзотерическое знание дано далеко не всем? Лишь избранным? Потому, что не каждый готов проститься с прежним миром, трехмерным пространством, ощущением шаткой стабильности своей жизни. Каждый человек – кузнец своего счастья. Понимающие это стремятся к лучшему.


Что такое эзотерика — ответы на сайт

К преобразованию себя. Изнутри. Начиная с мыслей. А мысли – это то, что происходит с нами. Эзотерические практики же дает людям не только знания. Они помогают прочувствовать окружающее пространство. Начать мыслить иначе, не как раньше. Проснуться однажды и осознать происходящее. То, что нужно делать, чтобы добиться успеха в желаемых отраслях. Понять, что мир не трехмерен. Он вообще безграничен. Сознание всесильно.

Почему человек приходит к эзотерике?

Разные дороги могут привести к тому или иному знанию. События, люди, случайность? В любом случае, эзотеризм появляется в жизни человека, когда он нужен. Причины же могут быть разные:

  1. Поиск новых, небывалых ощущений. Когда становится скучно, мир теряет свою привлекательность, окружающие не приносят былой радости. Эзотерика поможет взглянуть на все в другом свете, увидеть новое и поверить в чудо.
  2. Поиск метода лечения. Когда традиционная медицина бессильна. Когда таблетки не помогли. И речь не только о привычных болезнях, но и о постоянной депрессии, о болезни самой жизни, когда, сколько бы человек ни старался, он не может достичь своих целей. Человек обращается в отчаянии. И эзотеризм, магия, ритуалы помогают вылечиться.

Эзотерика и магия – это древние науки. Это знания, накопленные множеством лет и веков. Это великая мудрость, которую постичь может каждый, действительно желающий этого. И помочь себе преодолеть трудности. Освободиться от тяжести и стать свободным. Достичь результатов и быть счастливым.

Проще сказать, что такое эзотерика, следующим образом. Это попытка объяснить сложное строение видимого и невидимого мира и процессов, которые протекают в этих мирах и влияют на человека, его поступки и даже судьбу. Почти все слышали о необыкновенном опыте видоизмененного сознания. На этом принципе построены большинство современных коммерческих практик достижения финансового успеха, практик осуществления желаний человека или формирования событий.

Эзотерические практики направлены на достижения устойчивого расширения сознания человека, которое позволило бы получить более совершенное мировосприятие. В более узком, прикладном смысле все эзотерические учения направлены на изучение внутреннего мира человека, его скрытых возможностей и выработку конкретных приемов для самореализации и духовного развития. Эзотерические течения есть во всех мировых религиях, хотя много и самостоятельных эзотерических систем.

Существуют теоретические мировоззренческие системы, рассматривающие только духовное развитие личности путем накопления специальных знаний и медитативных практик. Есть течения, направленные на достижение конечного результата при помощи обрядов, ритуалов и прочего. К ним относится оккультизм, который предполагает использование магии, обращение к непризнанным силам духов, природных сил и обитателей параллельных миров. Интересное отношение к вопросу, что такое эзотерика, у представителей религиозных систем. Например, есть мнение, что любые эзотерические практики запрещены христианством, а обращение к подобным знаниям или практикам расценивается как тяжкий грех, за который предусмотрены жесткие наказания.

Но подобное отношение церкви не останавливает тех, кто видит в эзотерике средство для решения своих жизненных проблем. Такое положение вещей, на наш взгляд, связано еще и с тем, что официальная церковь налагает жесткий запрет без объяснения реальных возможностей эзотерических практик. Вместе с тем существует огромное количество специфических обрядов, относящихся к так называемой церковной магии, которые доступны для ознакомления и широко применяются. Современному человеку полезно знать ответ на вопрос: «Эзотерика — что это?», так как это возможность больше узнать о своей внутренней структуре, природе и окружающем мире. Зная об эзотерических методах познания, человек не будет бояться совершать ошибки, а проблемы не будут казаться ему непреодолимым препятствием на пути к счастью.

    практическое применение - — Тематики нефтегазовая промышленность EN practical application … Справочник технического переводчика

    Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Раскраска графов практически применяется (постановку задачи различиных раскрасок здесь обсуждаться не будет) дл … Википедия

    Повсеместное распространение водорослей в природе и обильное, а подчас и массовое развитие их в водоемах разного типа, на наземных субстратах и в почве определяют огромное значение этих растений как в повседневной жизни человека, так и в… … Биологическая энциклопедия

    Экономическое значение лишайников в жизни человека велико. Во первых, это важнейшие кормовые растения. Лишайники служат основным кормом для северных оленей животных, играющих большую роль в жизни народов Крайнего Севера. Основу… … Биологическая энциклопедия

    Использование антибиотиков в ветеринарии началось сразу же после их открытия. Это объясняется целым рядом преимуществ, которыми обладают антибиотики по сравнению с другими химиотерапевтическими веществами: антимикробное действие в очень… … Биологическая энциклопедия

    Термофильные бактерии используют для получения микробной биомассы, очистки сточных вод. Ценными являются продукты обмена веществ термофилов, выделяющиеся в окружающую среду. Эти микроорганизмы продуцируют такие физиологически активные… … Биологическая энциклопедия

    ПРИМЕНЕНИЕ НОРМЫ ПРАВА - – в широком смысле этого термина – осуществление нормы права как органами государства и должностными лицами, так и гражданами и их объединениями. В более узком смысле термин П. н. п. часто используется в юридической литературе для обозначения… … Советский юридический словарь

    ГОСТ Р 53647.1-2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство - Терминология ГОСТ Р 53647.1 2009: Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство оригинал документа: 2.8 анализ воздействия на бизнес (business impact analysis): Процесс исследования функционирования бизнеса и последствий… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Место, занимаемое харовыми водорослями в природе, сравнительно невелико, что определяется их обитанием в основном в водоемах озерного и прудового характера, да и то далеко не во всех. Однако там, где они поселяются, влияние их на… … Биологическая энциклопедия

    ТЕХНОЛОГИЯ - практическое применение знания и использование методов в производственной деятельности. Эго определение отражает философский и социологический интерес к технологии как к социальному продукту, который охватывает металлические изделия рук… … Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

Книги

  • Цифровая связь. Теоретические основы и практическое применение , Скляр Бернард. Книгу Цифровая связь Теоретические основы и практическое применение (2 издание) Бернарда Скляра стоит прочесть всем, кто интересуется цифровой связью. Это учебник, в котором математически…
  • Бактериофаги. Биология и практическое применение , . Книга "Бактериофаги. Биология и практическое применение" - это современный источник обширной информации о бактериофагах и их использовании, в том числе и в фаговойтерапии. Книга рассказывает…